Графический дизайн
В рекламе существует правило трёх секунд – именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте. С помощью цветовых сочетаний, иллюстраций и других средств графического дизайна реклама за несколько мгновений рассказывает покупателю о преимуществах товара. Чтобы клиент смог правильно «прочитать» такое рекламное сообщение, дизайнеру необходимо учитывать потребности целевой аудитории, понимать особенности восприятия цвета и обращаться к эмоциям покупателя.
Любая реклама начинается с дизайна!
Дизайн – не просто красивая упаковка. Это способ прямой визуальной коммуникации с потребителем. Необходимо понимать, что дизайн - это своего рода искусство и оно быстротечно и изменчиво. Поэтому важно всегда быть в тренде, чтобы не остаться позади.
В нашей команде работают только опытные, творческие специалисты с глубокими знаниями рекламных технологий и используется новейшее оборудование для решения ваших задач.
Мы, не новички, нам можно довериться.
Приходите в наш офис,
посмотрите как мы работаем,
сделайте выводы и
начнем сотрудничать!
Что такое графический дизайн?
Графический дизайн – это инструмент визуальной коммуникации. Он должен привлекать внимание покупателей, выделять продукцию на фоне аналогичных товаров конкурентов. Дизайнер решает эту задачу, используя художественные средства:
- цветовые акценты, контрасты
- линии, штрихи, пятна
- абстракции
- масштабирование
- эффект движения и др.